воскресенье, 11 августа 2013 г.

Трейлеры-фиалки - цветущие полянки-1.

Фиалочки - трейлеры. Это отдельная история моей коллекции. Шесть лет назад, когда я только начинала увлекаться фиалочками, дляя меня стало откровением, что существуют ещё и "ампельные" сорта. В эти тонкости меня посвятила продвец на рынке. Так же мне было сообщено, что есть ещё и трейлеры ( скорее всего она имела в виду кустовые трейлеры).
Я стояла раззинув рот..Тогда мною был приобретен мой первый "ампельный" сорт.

Chanta-Iana или её ещё называют "Розовый дым"


Очаровательнейшие розочки. Не капризный щедрый сорт. Для новичков самое то.

Но потом я попала в мир инета и я обзавелась не малым количеством. Трейлеры берут в основном с опаской - много места занимают. Но ведь есть очень крошечные экземляры - полумини и мини. Это маленькие цветущие поляночки!








Комментариев нет:

Отправить комментарий